Мы тщательно отбирали преподавателей, которые работают у нас в детском саду. Мы, как мамы, знаем, что успех занятия и его польза зависят от преподавателя и его профессионализма.

Наша команда – это настоящие профессионалы своего дела, которые любят работать с детьми.

Давайте знакомиться…

Котова Марина Борисовна - преподаватель английского языка

Закончила английскую школу №11, а затем Куйбышевский Государственный Университет по специальности романо-германские языки и литература с дипломом с отличием. (Квалификация – филолог- германист. Преподаватель английского языка и литературы). Работала преподавателем английского языка в Куйбышевском Авиационном институте, а также преподавателем кафедры иностранных языков в Самарском Государственном Университете. Имеет опыт обучения английскому языку и переводческой деятельности за границей в течение 7 лет, а также, преподавания английского языка дошкольникам в возрасте 2-7 лет.

Разработала собственную программу (устный вводный курс обучения английскому языку) для малышей, которые еще не умеют читать и писать. Практикует использование новых методов обучения иностранному языку дошкольников разных возрастных групп.

Сейчас активно участвует в воспитании 5-летнего внука Саши и 3-х летней внучки Ксюши, что дает ей возможность для совершенствования педагогического мастерства.

Считает, что правильно организованное обучение иностранному языку дает возможность каждому ребёнку проявить себя разносторонней, неповторимой личностью.

Используемая методика:

  • Обучение английскому языку в игре (использование игровых моментов), в движениях, имитирующих движения и звуки птиц и животных;
  • Изучение стихов и песен на английском языке  о животных, природе, временах года, о семье, друзьях и многие другие темы;
  • Разыгрывание мини сценок из сказок на английском языке;
  • Использование на занятиях наглядности (книги, картинки, игрушки).

 

Фанатова Юлия Владимировна - преподаватель Изобразительного искусства и прикладного творчества

Закончила Тольяттинский Педагогический Институт, факультет Изобразительное Искусство и Мировая Художественная Культура.

7 лет работала в Детской Школе Искусств и детском саду преподавателем живописи, дизайна, Декоративно-прикладного творчества. Ее ученики являются лауреатами 1-3 степени международного фестиваля искусств «Жигулевская палитра».

Находясь в декретном отпуске, проводила индивидуальные творческие занятия с малышами. Наработав опыт развивающих занятий, преподавала в детских центрах.
Как художник Юлия Владимировна специализируется в росписи по ткани «Батик» На фестивале свадебной и вечерней моды 2009 года были представлены ее модели ручной росписи.

Занятия художественного творчества развивают:

  • мелкую моторику,
  • творческие способности,
  • креативность личности,
  • индивидуальность ребенка.

На занятиях используются музыкальное сопровождение, сказкатерапия, арт-терапия, визуальное ознакомление с историей искусства. Дети практически знакомятся с различными живописными приемами, декоративными техниками: коллаж из ткани и природных материалов, лепка из пластилина и соленого теста, аппликация, оригами, конструирование и т.д.

Занятия художественным творчеством (ИЗО, аппликация, лепка), по мнению Юлии Владимировны, очень важны в эстетическом, общеобразовательном развитии ребенка. Занятия творчеством помогают ребенку осознать свои возможности, почувствовать уверенность в своих силах; очень приятно видеть радость ребенка, когда он доволен результатом своей работы.

Юлия воспитывает восьмилетнюю дочь и уверена, что творить собственными руками – невероятная радость для детей и взрослых!


 

Трегубова Марина Александровнавоспитатель, музыкальный руководитель

Образование:

  • Среднее специальное: Педагогическое училище (по специальности музыкального воспитания) г. Лениногорск РТ.
  • Высшее: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (по специальности «Социально-культурная деятельность) г. Уфа РТ.
  • Высшее: ГОУ Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (по программе «Управление образовательным учреждением») г. Самара РФ.

Общий стаж педагогической работы 26 лет. Высшая квалификационная  категория.

Мария Александровна — опытный, энергичный педагог. Основными направлениями в работе музыкального руководителя является: воспитание у детей желания к постоянному расширению собственных возможностей в различных жанрах музыкального искусства. Каждый утренник у этого педагога — это настоящее театрализованное представление, где зрители плачут и смеются, где «артисты». выступают в самых разных амплуа и профессионально демонстрируют свое мастерство.

Даже самый замкнутый и робкий ребенок на ее занятиях раскрывает свои таланты, становится эмоциональным и артистичным.

Марине Александровне очень нравится работать с детьми. Она считает, что дети - очень увлечённые натуры и увлекают за собой тех, кто рядом. Работая с детьми невозможно не увлечься их заботами, делами, эмоциями. Работа педагога - одно из самых увлекательных и интересных занятий и каждый день неповторим и отличается от предыдущего.

Основные принципы работы:

  • занятия проводит в форме игры;
  • развивает музыкальные способности ребенка – слуха, чувства ритма, голоса;
  • индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • внедрение новых методик работы с детьми дошкольного возраста.

 

Щипова Ольга Леонидовна – воспитатель, преподаватель математики, логики, развития речи

Имеет высшее педагогическое образование – закончила Куйбышевский Государственный Университет по специальности физик и преподаватель. Педагогический стаж работы с дошкольниками – 20 лет. Награждена почетными грамотами от Департамента образования и Главы города Самары за успешную и плодотворную работу в воспитании детей.

Владеет методикой М. Монтессори, основной принцип которой – «помоги мне это сделать самому». Принимала участие в разработке программы по развитию речи детей.

Ольга Леонидовна считает работу с детьми своим призванием. В работе применяет пальчиковую и артикуляционную гимнастику, а также методики, направленные на развитие у дошкольников:

  • фонематического слуха;
  • навыков речи;
  • элементарных математических представлений.

 

Горшкова Мария Александровна – повар, помощник воспитателя

Закончила механико-технологический техникум, специальность технолог хлебопек макаронного и кондитерского производства.

Воспитывает 2-летнего сына. Очень любит детей. Считает, что работать с детьми всегда интересно, ведь они такие разные!